Мы любим цитировать высказывания известных людей, которые с уважением и одобрением относятся к сетевому маркетингу. Нам кажется, что такая как бы «небрежная» ссылка на имя уважаемого и признанного человека вызовет у собеседника больше доверия к сетевому маркетингу. В конце концов, если «такой известный человек» говорит, что сетевой маркетинг это хорошо, значит, так оно и есть! Верно?
Вы, наверное, слышали о том, что в 2001 году Уоррен Баффет приобрел компанию сетевого маркетинга «Pampered Chef». Pampered Chef – это компания прямых продаж, которая успешно использует компенсационную модель с определенным планом вознаграждений. Пожалуйста, примите во внимание, что я рассказал о его компании не для рекламы, а только для того чтобы Вы задали себе вопрос: «Почему Уоррен Баффет купил Pampered Chef?»
Какие секреты, какие критерии он использовал при покупке различных компаний?
Давайте рассмотрим компании, которыми владеет Баффет (этот список неполный), и некоторые продукты, которые они выпускают:
- Coca Cola (безалкогольные напитки, газированная вода)
- American Express (кредитные и платежные карты, дорожные чеки)
- Kraft Heinz (широкий спектр продовольственных товаров)
- Gillette Shavers (продукция для бритья)
- See’s Candies (шоколад и конфеты)
- Dairy Queen (сеть ресторанов быстрого питания)
- Geico Insurance (страхование)
- Phillips 66 (газ, нефтехимия, различные топлива, масла)
- Duracell batteries (батарейки)
- Fruit of the Loom underwear (нижнее белье)
- Pampered Chef – ведущий поставщик кухонной посуды и оборудования для приготовления пищи.
Видите ли Вы здесь какую-то закономерность?
Большинство из продукции, выпускаемой этими компаниями, отвечают условиям формулы, которую я назвал – Формула трёх К:
- эти продукты Крайне необходимы,
- Каждому,
- Каждый день.
Критерий №1: Привычно необходимые
Баффет покупает компании, которые продают обычные, повседневные товары, мы называем такие «хлеб с маслом». Мы их используем каждый день, а иногда и по нескольку раз в день. Знакомы ли Вам названия: Кока-Кола, порошок для разведения сока, желе, кетчуп, арахис, сливочный сыр Филадельфия, хот-доги?
- Миллионы бутылок Кока-Колы были выпиты сегодня.
- Миллионы людей пользовались своими банковскими счетами сегодня.
- Миллионы людей оплачивали покупки картами Американ Экспресс сегодня.
- Миллионы людей покупали конфеты и мороженое сегодня.
- Миллионы людей употребляли продукты Kraft Heinz сегодня.
- Миллионы людей брились сегодня.
- Миллионы людей застраховали свои дома и автомобили сегодня.
- Миллионы людей использовали бытовую технику, работающую на батарейках сегодня.
- Миллионы людей надели нижнее белье сегодня.
- Миллионы людей готовили себе еду сегодня!
Критерий №2: Часто расходуемые
Баффет предпочитает продукты, которые являются расходным материалом. То есть, к ним привыкают и покупают часто. Таким образом, покупатели становятся постоянными клиентами.
Кока-кола, лезвия для бритья, батарейки, нижнее белье – как только эти продукты заканчиваются или изнашиваются, потребитель покупает новые.
Критерий №3: Обеспечивающие положительную зависимость
Баффет предпочитает продукты, к которым люди привыкают — продукты «первой необходимости».
Вам просто «необходима» порция кофеина по утрам.
Вы не можете проехать мимо магазина See’s Candy, чтобы не купить что-нибудь сладкое.
Вы не можете показаться на люди с небритым лицом или небритыми ногами.
И если, не дай Бог, Вы умрете – на Вас обязательно наденут нижнее белье.
Привычно необходимые, Часто расходуемые и Вызывающие положительную зависимость.
А какие продукты ARIIX подходят под данные критерии?
Давайте рассмотрим категорию Привычно необходимые:
Как по поводу воды и воздуха? Что может быть ещё более необходимым? Продукт «первой необходимости»? – Мы не можем жить без них! Puritii подходит под этот критерий.
Часто расходуемые:
Что на счет пищевых добавок? Здоровье – наше всё. Продукт «первой необходимости»? – жить без них не можем, используем каждый день! Nutrifii подходит под этот критерий.
Поговорим о Положительной зависимости:
Что для нас красота? Кожа – самый большой орган нашего организма. С возрастом мы замечаем признаки старения кожи и стремимся сохранить нашу молодость. Мы становимся зависимыми. Продукт «первой необходимости»? – Мы не можем жить без него! Jouvé подходит под этот критерий.
Я не знаю как Вы, а я предпочитаю на завтрак шейк PureNourish Power Boost яйцам Бенедикт, будь они из самого лучшего ресторана. Я на полном серьезе! Я положительно зависим. Это здоровая зависимость, каждое утро. Я заказываю PureNourish каждый месяц, и если доставка задерживается – начинаю нервничать. Продукт «первой необходимости»? – Я просто жить без него не могу!
Секрет успеха Баффета и компании ARIIX в поиске тех продуктов, которые обеспечивают постоянных клиентов.
Более того, когда потребителям платят за то, что они рассказывают другим о Привычно необходимых, Часто расходуемых и Вызывающих положительную зависимость продуктах, они могут развивать свой доход в геометрической прогрессии. Какая ещё зависимость может быть положительней еженедельного чека, который автоматически зачисляется на Ваш счет в банке?
Вот почему компания ARIIX, начав с нуля, менее чем за пять лет вошла в список 100 лучших компании прямых продаж в мире!
Вот почему и Вас, и меня можно назвать «умными как Баффет»: мы выбрали компанию ARIIX! И это только начало!
Роберт Аллен
Директор по идеологии ARIIX