ARIIX

  • Возможность
    • Выбор Возможности
    • Билль о Правах
    • Компенсационный План
    • Карьера и Признание
    • Доп. Привилегии
    • Баллы Возможности AOR
    • Документы Партнёра
  • Компания
    • КОМПАНИЯ :
      • • Руководство
      • • Научно-Консультативный Совет
      • • Совет Здоровья ARIIX
      • • Спортивный Совет ARIIX
      • • Награды ARIIX
    • ОФИСЫ :
      • • США
      • • Гонконг
      • • Мексика
      • • Тайвань
      • • Япония
      • • Россия
      • • Европа
      • • Южная Корея
      • • Тяньцзинь
  • Ссылки
    • ARIIX.COM
    • НОВОСТИ (БЛОГ)
    • ARIIX в СНГ на Facebook
    • NUTRIFII
    • SLENDERIIZ
    • PURITII
    • JOUVE
    • REVIIVE
    • ProPay
    • iPayout
  • Продукты
    • БРЕНДЫ :
      • • NUTRIFII (БАДы)
      • • SLENDERIIZ (коррекция веса)
      • • PURITII (фильтры)
      • • JOUVÉ (косметика)
      • • REVIIVE (косметика)
      • • ARIIX Travel
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНО :
      • • Сертификаты
      • • Прайс лист
      • • Заявления по продукту
  • xOffice
Ср, 18 Май 2016 / Опубликовано в Бизнес

Секреты построения бизнеса в МЛМ

Мы любим цитировать высказывания известных людей, которые с уважением и одобрением относятся к сетевому маркетингу. Нам кажется, что такая как бы «небрежная» ссылка на имя уважаемого и признанного человека вызовет у собеседника больше доверия к сетевому маркетингу. В конце концов, если «такой известный человек» говорит, что сетевой маркетинг это хорошо, значит, так оно и есть! Верно?

Вы, наверное, слышали о том, что в 2001 году Уоррен Баффет приобрел компанию сетевого маркетинга «Pampered Chef». Pampered Chef – это компания прямых продаж, которая успешно использует компенсационную модель с определенным планом вознаграждений. Пожалуйста, примите во внимание, что я рассказал о его компании не для рекламы, а только для того чтобы Вы задали себе вопрос: «Почему Уоррен Баффет купил Pampered Chef?»

Какие секреты, какие критерии он использовал при покупке различных компаний?

Давайте рассмотрим компании, которыми владеет Баффет (этот список неполный), и некоторые продукты, которые они выпускают:

  • Coca Cola (безалкогольные напитки, газированная вода)
  • American Express (кредитные и платежные карты, дорожные чеки)
  • Kraft Heinz (широкий спектр продовольственных товаров)
  • Gillette Shavers (продукция для бритья)
  • See’s Candies (шоколад и конфеты)
  • Dairy Queen (сеть ресторанов быстрого питания)
  • Geico Insurance (страхование)
  • Phillips 66 (газ, нефтехимия, различные топлива, масла)
  • Duracell batteries (батарейки)
  • Fruit of the Loom underwear (нижнее белье)
  • Pampered Chef – ведущий поставщик кухонной посуды и оборудования для приготовления пищи.

Видите ли Вы здесь какую-то закономерность?

Большинство из продукции, выпускаемой этими компаниями, отвечают условиям формулы, которую я назвал – Формула трёх К:

  1. эти продукты Крайне необходимы,
  2. Каждому,
  3. Каждый день.

Критерий №1: Привычно необходимые

Баффет покупает компании, которые продают обычные, повседневные товары, мы называем такие «хлеб с маслом». Мы их используем каждый день, а иногда и по нескольку раз в день. Знакомы ли Вам названия: Кока-Кола, порошок для разведения сока, желе, кетчуп, арахис, сливочный сыр Филадельфия, хот-доги?

  • Миллионы бутылок Кока-Колы были выпиты сегодня.
  • Миллионы людей пользовались своими банковскими счетами сегодня.
  • Миллионы людей оплачивали покупки картами Американ Экспресс сегодня.
  • Миллионы людей покупали конфеты и мороженое сегодня.
  • Миллионы людей употребляли продукты Kraft Heinz сегодня.
  • Миллионы людей брились сегодня.
  • Миллионы людей застраховали свои дома и автомобили сегодня.
  • Миллионы людей использовали бытовую технику, работающую на батарейках сегодня.
  • Миллионы людей надели нижнее белье сегодня.
  • Миллионы людей готовили себе еду сегодня!

Критерий №2:  Часто расходуемые

Баффет предпочитает продукты, которые являются расходным материалом. То есть, к ним привыкают и покупают часто. Таким образом, покупатели становятся постоянными клиентами.

Кока-кола, лезвия для бритья, батарейки, нижнее белье – как только эти продукты заканчиваются или изнашиваются, потребитель покупает новые.

Критерий №3: Обеспечивающие положительную зависимость

Баффет предпочитает продукты, к которым люди привыкают — продукты «первой необходимости».

Вам просто «необходима» порция кофеина по утрам.
Вы не можете проехать мимо магазина See’s Candy, чтобы не купить что-нибудь сладкое.
Вы не можете показаться на люди с небритым лицом или небритыми ногами.
И если, не дай Бог, Вы умрете – на Вас обязательно наденут нижнее белье.

Привычно необходимые, Часто расходуемые и Вызывающие положительную зависимость.

А какие продукты ARIIX подходят под данные критерии?

Давайте рассмотрим категорию Привычно необходимые:

Как по поводу воды и воздуха? Что может быть ещё более необходимым? Продукт «первой необходимости»? – Мы не можем жить без них! Puritii подходит под этот критерий.

Часто расходуемые:

Что на счет пищевых добавок? Здоровье – наше всё. Продукт «первой необходимости»? – жить без них не можем, используем каждый день! Nutrifii подходит под этот критерий.

Поговорим о Положительной зависимости:

Что для нас красота? Кожа – самый большой орган нашего организма. С возрастом мы замечаем признаки старения кожи и стремимся сохранить нашу молодость. Мы становимся зависимыми. Продукт «первой необходимости»? – Мы не можем жить без него! Jouvé подходит под этот критерий.

Я не знаю как Вы, а я предпочитаю на завтрак шейк PureNourish Power Boost яйцам Бенедикт, будь они из самого лучшего ресторана. Я на полном серьезе! Я положительно зависим. Это здоровая зависимость, каждое утро. Я заказываю PureNourish каждый месяц, и если доставка задерживается – начинаю нервничать. Продукт «первой необходимости»? – Я просто жить без него не могу!

Секрет успеха Баффета и компании ARIIX в поиске тех продуктов, которые обеспечивают постоянных клиентов.

Более того, когда потребителям платят за то, что они рассказывают другим о Привычно необходимых, Часто расходуемых и Вызывающих положительную зависимость продуктах, они могут развивать свой доход в геометрической прогрессии. Какая ещё зависимость может быть положительней еженедельного чека, который автоматически зачисляется на Ваш счет в банке?

Вот почему компания ARIIX, начав с нуля, менее чем за пять лет вошла в список 100 лучших компании прямых продаж в мире! 

Вот почему и Вас, и меня можно назвать «умными как Баффет»: мы выбрали компанию ARIIX! И это только начало!

 

Роберт Аллен
Директор по идеологии ARIIX

Тэги: бизнес, млм

Ещё на ту же тему

бизнес леди
Деанна Латсон: Мои советы начинающим бизнес-леди
Райли Тиммер. 3 ключевых момента как добиться успеха в бизнесе

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

РАЗДЕЛЫ

  • ПРОДУКТЫ
  • ARIIX
    • Промо акции
    • События
    • Путешествия с ARIIX
    • Качество
  • СТАТЬИ
    • Бизнес
    • Здоровье
  • НОВОСТИ
    • Пресс-релизы

ПАРТНЁРЫ Limited Liability Company Morinda Rus (США)

РОССИЯ

123022, Москва
Б. Трёхгорный пер., 11 с. 2
8 800 550-88-57
пн-пт 10:00 - 18:00
Написать письмо
Все контакты ARIIX

КАЗАХСТАН

050022, Алматы
Шевченко, 90, БЦ Каратал, 104
+7 (727) 313 7811
пн-пт 10:00 - 18:00
сб 12:00 - 16:00
Написать письмо
Все контакты ARIIX
ARIIX

© 2020, ООО "Моринда РУС" • Политика конфиденциальности

ВВЕРХ